Victory Сomputers гарантийные обязательства
Внимание! Тестирование исправного оборудования платное!
1. Гарантия действительна только при наличии оригинала гарантийного талона с указанием серийного номера изделия, даты продажи, гарантийного срока, с печатью продавца и подписью покупателя.
2. При наступлении гарантийного случая и отсутствия возможности отремонтировать устройство. На усмотрение сервисного центра, замена изделия на аналогичное, возврат денег, замена на более совершенное с доплатой, производится только при предъявлении выбитого чека и удостоверения личности.
3. Доставка оборудования до сервисных центров и возврат покупателю осуществляется за счёт покупателя. Поэтому мы настоятельно рекомендуем Вам попросить нас произвести предпродажное тестирование оборудования. При этом заводская упаковка будет вскрыта, оборудование будет протестировано и бережно упаковано.
Гарантийное обслуживание:
Мы гарантируем работоспособность продукции в течении всего гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне.
Гарантийное обслуживание мониторов, периферии и другого оборудования, производители которого имеют уполномоченные сервисные центры на территории Республики Казахстан, осуществляется этими сервисными центрами. По всем вопросам гарантийного обслуживания такой техники следует обращаться напрямую в соответствующие сервисные центры.
Убедительно просим Вас, во избежание недоразумений, внимательно изучить инструкцию по эксплуатации устройства и проверить правильность заполнения гарантийного талона.
Претензии по поводу некомплектности, наличия механических повреждений, либо несоответствия полученного товара заказанному, принимаются только в момент получения товара на складе или в момент передачи нашим курьером по г. Алматы.
Данным гарантийным талоном подтверждается отсутствие каких-либо дефектов в купленном Вами оборудовании и обеспечивается бесплатный ремонт и замена вышедших из строя элементов в течение всего гарантийного срока. Однако, Сервис-центр (далее С.Ц.) оставляет за собой право отказа от гарантийного ремонта в случае несоблюдения изложенных ниже условий гарантии.
Условия гарантии:
- Гарантия действительна только при наличии оригинала гарантийного талона с указанием серийного номера изделия, даты продажи, гарантийного срока, с печатью продавца и подписью покупателя.
- При наступлении гарантийного случая и отсутствия возможности отремонтировать устройство. На усмотрение сервисного центра, замена изделия на аналогичное, возврат денег, замена на более совершенное с доплатой, производится только при предъявлении выбитого чека и удостоверения личности.
- Доставка оборудования до сервисных центров и возврат покупателю осуществляется за счёт покупателя. Поэтому мы настоятельно рекомендуем Вам попросить нас произвести предпродажное тестирование оборудования. При этом заводская упаковка будет вскрыта, оборудование будет протестировано и бережно упаковано.
- Гарантийный ремонт производится только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.
- На некоторые изделия устанавливают ограничения гарантии, оговоренные заводом изготовителем.
- Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.
- Гарантия не распространяется на расходные материалы (тонер, картридж, и.т.д.), элементы питания (батарейки, аккумуляторы).
- При невозможности замены изделия на такое же, С.Ц., с согласия клиента, осуществляет замену на равноценное по характеристикам, либо замену на более совершенное с доплатой, либо возврат денег.
- Замена изделия на аналогичное, производится только при наличии у клиента фирменной упаковки, полной комплектности и сохранении товарного вида. При невыполнении этих условий и невозможности отремонтировать изделие в условиях С.Ц. оборудование по договорённости с клиентом, отправляется для ремонта на завод изготовитель. При этом срок ремонта не лимитируется.
- Гарантийный срок продляется на время нахождения изделия в ремонте.
Изделие считается не гарантийным в следующих случаях:
- При нарушении правил, изложенных в инструкции по эксплуатации.
- Имеются следы постороннего вмешательства или была попытка самостоятельного ремонта.
- Имеются следы явного механического повреждения или повреждения, вызванного попаданием внутрь посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, внешними электрическими токами, бытовыми факторами и т.д.
- При повреждениях, вызванных несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и другими подобными факторами.
- При повреждениях, вызванных использованием нестандартных расходных материалов и запчастей.
- При поломке, произошедшей в следствии воздействия компьютерных вирусов.
- При некорректной перепрошивке BIOS.
- При использовании оборудования в добыче криптовалют (Майнинг), не изготовленного для этих нужд.
При наступлении гарантийного случая:
Для местных клиентов: заполняется квитанция соответствующего образца непосредственно в С.Ц.
Для иногородних клиентов: все действия с оборудованием, подлежащим гарантии ведутся по RMA форме(Return Merchandise Authorization - разрешение на возврат товара), которая заполняется клиентом на основании гарантийных талонов. В эту форму, вносятся все необходимые для дальнейшей работы с оборудованием сведения.
Иногородние клиенты в обязательном порядке связываются с С.Ц. по E-mail, получают RMA форму, заполняют её и отправляют в С.Ц., обязательно приложив к ней гарантийные талоны на все заявленное оборудование. Далее, в течение одного рабочего дня после получения заполненной формы, С.Ц. обязан присвоить ей номер и сообщить его клиенту. Получив этот номер, клиент отправляет посылку в С.Ц., содержимое которой должно строго соответствовать RMA форме с данным номером и сообщает об отправке в С.Ц. .
С.Ц. информирует клиента о получении посылки с данным RMA номером и решает вопрос ремонта, замены или денежного зачета. Вопрос решается в минимально короткий срок, не превышающий установленный Законом о правах потребителя.
ВНИМАНИЕ: Оборудование, не заявленное в форме с данным номером или не соответствующее условиям гарантии, будет возвращено обратно за счёт клиента.
Все спорные вопросы решаются с руководством фирмы.
Изделие признанное С.Ц., как не подлежащее гарантийному ремонту, по желанию клиента может быть отремонтировано С.Ц. на платной основе.
По всем вопросам, связанным с гарантийным и не гарантийным ремонтом, просьба обращаться непосредственно в сервисный центр, по указанным контактам.
Контакты сервисного центра:
Email: service@victory.kz
Телефон: +7 (727) 386-38-76
Адрес: Алматы, ул. Багратиона, 4 ( 1 этаж - парадный вход)