Victory Сomputers гарантийные обязательства

Внимание! Тестирование исправного оборудования платное!

 1. Гарантия действительна только при наличии оригинала гарантийного талона с указанием серийного номера изделия, даты продажи, гарантийного срока, с печатью продавца и подписью покупателя.

 2. При наступлении гарантийного случая и отсутствия возможности отремонтировать устройство. На усмотрение сервисного центра, замена изделия на аналогичное, возврат денег, замена на более совершенное с доплатой, производится только при предъявлении выбитого чека и удостоверения личности.

 3. Доставка оборудования до сервисных центров и возврат покупателю осуществляется за счёт покупателя. Поэтому мы настоятельно рекомендуем Вам попросить нас произвести предпродажное тестирование оборудования. При этом заводская упаковка будет вскрыта, оборудование будет протестировано и бережно упаковано.

Гарантийное обслуживание:

 Мы гарантируем работоспособность продукции в течении всего гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне.

 Гарантийное обслуживание мониторов, периферии и другого оборудования, производители которого имеют уполномоченные сервисные центры на территории Республики Казахстан, осуществляется этими сервисными центрами. По всем вопросам гарантийного обслуживания такой техники следует обращаться напрямую в соответствующие сервисные центры.

 Убедительно просим Вас, во избежание недоразумений, внимательно изучить инструкцию по эксплуатации устройства и проверить правильность заполнения гарантийного талона.

 Претензии по поводу некомплектности, наличия механических повреждений, либо несоответствия полученного товара заказанному, принимаются только в момент получения товара на складе или в момент передачи нашим курьером по г. Алматы.

 Данным гарантийным талоном подтверждается отсутствие каких-либо дефектов в купленном Вами оборудовании и обеспечивается бесплатный ремонт и замена вышедших из строя элементов в течение всего гарантийного срока. Однако, Сервис-центр (далее С.Ц.) оставляет за собой право отказа от гарантийного ремонта в случае несоблюдения изложенных ниже условий гарантии.

Условия гарантии:

Изделие считается не гарантийным в следующих случаях:

При наступлении гарантийного случая:

 Для местных клиентов: заполняется квитанция соответствующего образца непосредственно в С.Ц.

 Для иногородних клиентов: все действия с оборудованием, подлежащим гарантии ведутся по RMA форме(Return Merchandise Authorization - разрешение на возврат товара), которая заполняется клиентом на основании гарантийных талонов. В эту форму, вносятся все необходимые для дальнейшей работы с оборудованием сведения.
 Иногородние клиенты в обязательном порядке связываются с С.Ц. по E-mail, получают RMA форму, заполняют её и отправляют в С.Ц., обязательно приложив к ней гарантийные талоны на все заявленное оборудование. Далее, в течение одного рабочего дня после получения заполненной формы, С.Ц. обязан присвоить ей номер и сообщить его клиенту. Получив этот номер, клиент отправляет посылку в С.Ц., содержимое которой должно строго соответствовать RMA форме с данным номером и сообщает об отправке в С.Ц. .
 С.Ц. информирует клиента о получении посылки с данным RMA номером и решает вопрос ремонта, замены или денежного зачета. Вопрос решается в минимально короткий срок, не превышающий установленный Законом о правах потребителя.
ВНИМАНИЕ: Оборудование, не заявленное в форме с данным номером или не соответствующее условиям гарантии, будет возвращено обратно за счёт клиента.

 Все спорные вопросы решаются с руководством фирмы.
 Изделие признанное С.Ц., как не подлежащее гарантийному ремонту, по желанию клиента может быть отремонтировано С.Ц. на платной основе.
 По всем вопросам, связанным с гарантийным и не гарантийным ремонтом, просьба обращаться непосредственно в сервисный центр, по указанным контактам.

Контакты сервисного центра:

Email: service@victory.kz

Телефон: +7 (727) 386-38-76

Адрес:  Алматы, ул. Багратиона, 4 ( 1 этаж - парадный вход)